Рубрика «SEO-оптимизация. Самостоятельно выводим сайт в ТОП!»

SEO-оптимизация — продвижение сайтов под основные поисковые системы Яндекс и Google. Давайте научимся самостоятельно раскручивать сайты и не платить SEO-компаниям. И так, как говориться  — поехали!…

Внутренняя оптимизация сайта важна еще на этапе разработки и наполнения текстами и правильной html-разметкой.

Очень рекомендую ознакомиться с основами html — это очень простой язык гипертекстовой разметки страниц, состоящий из небольшого количества тегов.

Некоторые из html-тегов, кроме визуального оформления страницы имеют смысловую нагрузку и определенный вес для поисковых систем.

Чтобы иcследовать их, например на этой странице, достаточно нажать комбинацию клавиш ctrl+shift+c в Google Crome или ctrl+u.

Без базового ознакомления с html, дальнейшая работа с SEO просто невозможна. Я надеюсь, что вы хотя бы раз прочли справочник и заставили прочесть эту статью своего копирайтера).

SEO-оптимизация. Прочитай и раскрути сайт самостоятельно!

Первые 10 результатов поисковой выдачи, называемые топом, – цель каждого SEO-оптимизатора и владельца сайта. Давайте разберемся с основными факторами ранжирования и поможем своему сайту выйти в заветный топ. Для начала рекомендую прокачать браузер Chrome дополнениями для web-мастера и оптимизатора.

Разбираемся в SEO. Мета-теги: title, description, keywords.

Тайтл (title). Заголовок страницы (title) — самый важный SEO тэг, обязательно должен включать поисковые запросы. Важно понимать, что именно он отображается в поисковой выдаче. Длина не более 15 слов, 65 -80 символов (Яндекс — 80, Google — 65). На главной предпочтение должно отдаваться официальному названию сайта. Не используйте в тайтле ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Исключайте рекламный …

Заголовки и «логические» html SEO-теги.

Важно понимать, что существуют «логические» html теги, которые влияют на SEO-вес ключевого слова, к которому они применены. Если расставить их в порядке убывания, то получим следующее (поправьте в комментариях, если я не прав): <h1>, <h2>, <h3>, <strong>, <b>, <h4>-</h6>, <a>, <em>, <i>, <ul><li> Соответственно если их правильно использовать по назначению, можно повысить страницу в выдаче. …

Контент — текстовое содержание. Правильно пишем SEO-тексты.

Самые важные ключевые фразы пишите в начале, в первом абзаце. Постарайтесь в тексте использовать синонимы и тематически близкие к вашей теме слова. Рекомендуемый объем текста на странице: минимальный — 400 знаков, максимальный — 32000 знаков. В каждой тематике объем текста разный, лучше проанализировать конкурентов в топе, чтобы определить оптимальный. Содержимое страницы должно быть больше содержимого …

Поведенческие и коммерческие факторы в SEO.

Поведенческие факторы Яндекс и Google уже давно учитывает поведение пользователей на различных сайтах. Яндекс получает информацию при помощи Яндекс Бара, Яндекс Браузера, Punto Swither, русской версии ICQ, которые установлены на огромном количестве компьютеров.

Внешние факторы в SEO — закупаем правильные ссылки.

Внешние факторы — работа с ссылками. Продвигать в топ высококонкурентные запросы без внешних ссылок невозможно. Хотя многие оптимизаторы и представители поисковых систем все чаще говорят о нулевом влиянии внешних ссылок, это не так. Для меня аргумент один — пусть мне покажут хоть один сайт, например по запросу «окна пвх» в топ 10 и без внешних …

Раскрутка сайтов, SEO-инструменты. Итоги по SEO.

Подведем итоги. Яндекс и Google очень не любят недоделанные сайты, поэтому открывать для индексации нужно уже готовый сайт, с рабочим меню и со всеми заполненными разделами. При продвижении сайта важен комплексный подход — воздействие на все факторы ранжирования. Изучайте конкурентов из топа, старайтесь сделать свой сайт лучше. Пишите качественные и уникальные тексты, полностью раскрывайте тему. …