Контент – текстовое содержание. Правильно пишем SEO-тексты.

Самые важные ключевые фразы пишите в начале, в первом абзаце. Постарайтесь в тексте использовать синонимы и тематически близкие к вашей теме слова.
Рекомендуемый объем текста на странице: минимальный — 400 знаков, максимальный — 32000 знаков. В каждой тематике объем текста разный, лучше проанализировать конкурентов в топе, чтобы определить оптимальный. Содержимое страницы должно быть больше содержимого шаблона (то есть неизменяемого текста на всех страницах).

Контент должен всегда быть уникальным и высокого качества (грамотными, стилистически правильным). Старайтесь полностью раскрывать тему, писать интересно и без воды, писать такой текст, на который людям бы хотелось поставить ссылку.

Поисковики давно научились отличать так называемые SEO-тексты, напичканные ключевыми словами, от естественных, написанных для людей. Поэтому не следует писать ключевые фразы с избытком и встраивать их в нелогичные места в тексте, за такое реально получить санкции за спам и потерять до 30 позиций. Достачно 3-5 повторений ключевых слов. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.

Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке, плюс учитывается близость ключевых слов.

Не пишите слова заглавными – если это не сокращения.
Не пишите длинную простыню из текста, обязательно разбивайте на абзацы и подзаголовки H1-H3, для удобства чтения. Так же не стоит писать слишком длинные предложения. Пишите четко и ясно.

Лучше писать текст самому. Если будите копировать тексты с других сайтов в свой, большая вероятность, что вы скопируете текст вместе с разметкой с чужого сайта, или еще хуже с внешними ссылками.

Если все же хотите скопировать текст для рерайта, копировать нужно в текстовый редактор (Блокнот Windows или Notepad++), изменять, а потом уже добавлять на свой сайт. Так текст очистится от скрытого форматирования. Желательно проверять такие тексты на уникальность. Например, при помощи Advego Plagiatus, хотя если вы писали текст самостоятельно, этого делать не стоит.

Уникальный текст можно защитить в глазах Яндекса, добавив его в Яндекс.Вебмастер.

Картинки, интересное видео, фото по теме — станут хорошим дополнением к оптимизации страницы. Не забывайте прописывать ключевые слова в атрибуте title и alt тега img для изображений – сможете получить дополнительный трафик в поиске по картинкам. Изображения должны быть уникальными, поисковые системы давно научились отличать авторские картинки и фотографии.

Читайте далее: Поведенческие и коммерческие факторы в SEO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика