Разбираемся в SEO. Мета-теги: title, description, keywords.

Тайтл (title).

Заголовок страницы (title) — самый важный SEO тэг, обязательно должен включать поисковые запросы. Важно понимать, что именно он отображается в поисковой выдаче. Длина не более 15 слов, 65 -80 символов (Яндекс — 80, Google — 65). На главной предпочтение должно отдаваться официальному названию сайта. Не используйте в тайтле ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Исключайте рекламный язык из названия.

Здесь можно одной фразой сформулировать главную тему или назначение сайта. Заголовок должен быть уникальным, для каждой страницы сайта.
Самые важные ключевые слова пишите в начале тега.

Первое слово, даже если написано с заглавной — воспринимается поисковиками как слово с маленькой буквы.

Попытайтесь поискать что-нибудь в Яндекс или Google и проанализируйте то, почему вы нажмете на какую-либо ссылку (хорошо работают призывы к действию или топы с цифрами чего нибудь для чего нибудь, например — Топ 10 сервисов для анализа сайтов конкурентов…).

Description

На странице выдачи вы сначала читаете заголовок, а затем вы читаете … правильно, описание найденной страницы. А в нем может быть тэг Description, который используется в качестве сниппета в выдаче (не всегда, поисковик может взять из текста на странице).

Описание страницы (meta name=»description»)
Описание должно быть кратким — не более 30 слов, — 150 символов (Яндекс — макс 250, Google – 156). Сюда надо вписать то, что не влезло в title. Самые важные ключевые запросы тоже пишем в начале.

Пишите описание конкретной страницы, а не сайта в целом. Уникальность опять же очень важна. Это поле должно содержать исключительно описание содержания сайта, а не рекламу или обращение к читателю. Краткое описание товара: определения цвета, размера, конфигурации или комплектации.
Нельзя писать в description слова — «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

Ключевые слова (meta name=»keywords»)

Не более 10 слов, 250 символов, не допускаются заглавные символы. Используйте ключевые слова, которые реально присутствуют в тексте на странице. Это же касается title и description.

Если ваш сайт содержит небольшое количество страниц, необходимо прописать все мета-теги вручную. Если страниц десятки или сотни тысяч, вам скорее всего понадобится скрипт для генерации мета. В некоторых CMS бывают уже готовые решения. Важно оставить возможность перезаписи мета-тегов вручную.

Читайте далее: Заголовки и «логические» SEO-теги.

Ваша оценка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *