Поведенческие и коммерческие факторы в SEO.

Поведенческие факторы

Яндекс и Google уже давно учитывает поведение пользователей на различных сайтах. Яндекс получает информацию при помощи Яндекс Бара, Яндекс Браузера, Punto Swither, русской версии ICQ, которые установлены на огромном количестве компьютеров.

Поисковик анализирует поведение пользователей на вашем сайте: посещаемость сайта, популярность отдельных страниц, переходы по ссылкам, время проведенное на сайте и отдельных страницах, и так далее… В процессе анализа этих данных выявляется какие страницы сайта являются интересными, какие нет, насколько интересен сайт для пользователя.
Поэтому делать и продвигать неинтересные и бесполезные сайты — не перспективно.

Пишите интересные статьи, добавляйте уникальные и качественные фото-видео материалы, сервисы, калькуляторы, которые способны удержать внимание пользователей.
Сайт должен быть не только содержательным, но и удобным. Важную информацию и продвигаемые страницы нужно сделать доступной в пару кликов.

Сделайте кнопку и скрипт добавления сайта в закладки браузера (избранное). Сайт будет ранжироваться лучше, если на него есть прямые заходы. Так же не лишним будет сделать кнопки, для сбора лайков в соцсетях.

Следует предупредить тех, кому пришла мысль накрутить поведенческие факторы на своем сайте, сайт 100% получит штрафные санкции, Яндекс легко определяет такие попытки.

Коммерческие факторы ранжирования.

Ранжирование интернет-магазинов, сайтов с продажей услуг или рекламирующих товары отличается от информационных порталов и блогов наличием различных продающих плюшек, повышающих юзабилити и стимулирующих покупки. Не буду изобретать велосипед, а предложу ознакомится с хорошей статьей на эту тему.

Читайте далее: Внешние факторы в SEO – закупаем правильные ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика