Важно понимать, что существуют «логические» html теги, которые влияют на SEO-вес ключевого слова, к которому они применены. Если расставить их в порядке убывания, то получим следующее (поправьте в комментариях, если я не прав):
- <h1>,
- <h2>,
- <h3>,
- <strong>,
- <b>,
- <h4>-</h6>,
- <a>,
- <em>,
- <i>,
- <ul><li>
Соответственно если их правильно использовать по назначению, можно повысить страницу в выдаче.
Логические теги не должны пересекаться, например заголовок не должен быть ссылкой, если нужно сделать заголовок кликабельным, лучше использовать java-script.
<h1><p><strong>Мой заголовок</strong></p></h1> — так делать нельзя, за такое можно получить штраф от поисковика!
Заголовок Н1 используйте на странице обязательно. Остальные — в зависимости от общего объема текста. Включите в него самые важные ключевые слова.
Используйте H1 только раз, не забывайте использовать H2 и H3 в правильном иерархическом порядке, например:
<h1>- 1
<h2>- 2
<h3>- 3-5
Если текста на странице мало, можно обойтись одним заголовком, но опять же, нужно посмотреть сколько текста у конкурентов, в топе.
Не стоит засовывать в заголовки (и с другими: strong, em, b — тоже не шалим ) весь текст, ведь этот тег используется не для выделения, а для логического смысла, он должен быть кратким.
Стоит учесть, что в большинстве шаблонов уже проставлены теги, то есть название в карточке товара, скорее всего будет в заголовке <h1>
Подсказку по структуре заголовка и ошибкам разметки можно получить в валидаторе w3c (при валидации не забудьте поставить галочку Show Outline) или в плагине для Chrome — Meta SEO Inspector. Заголовок должен быть уникальным по отношению к другим страницам сайта и не должен быть слишком длинным.
Чего не стоит делать: маскировать теги через CSS, скрывать их через display:none или делать слишком мелкий размер текста, выносить за пределы видимости экрана. Так же важно не переоптимизировать, например тегом <strong> можно 1-2 раза (в зависимости от размера текста) в тексте выделить важную фразу.
Так как дизайн сайта тоже имеет большое значение, не используйте стандартные шаблоны CMS. Лучше изначально доработать шаблон сайта под SEO, готовые шаблоны в большинстве CMS зачастую не заточены под продвижение.
При наполнении сайта в редакторе готовой CMS — учитываем шаблон (наличие и структуру заголовков). Если там все правильно проставлено, лучше использовать только теги <p>абзаца</p>, переноса строк<br> и, по необходимости <ul><li>списки</li></ul> и <strong>с осторожностью</strong>(в кратком описании Prestashop вообще лучше не использовать теги).
Читайте далее: Контент — текстовое содержание. Правильно пишем SEO-тексты.