Заголовки и «логические» html SEO-теги.

Важно понимать, что существуют “логические” html теги, которые влияют на SEO-вес ключевого слова, к которому они применены. Если расставить их в порядке убывания, то получим следующее (поправьте в комментариях, если я не прав):

  1. <h1>,
  2. <h2>,
  3. <h3>,
  4. <strong>,
  5. <b>,
  6. <h4>-</h6>,
  7. <a>,
  8. <em>,
  9. <i>,
  10. <ul><li>

Соответственно если их правильно использовать по назначению, можно повысить страницу в выдаче. Логические теги не должны пересекаться, например заголовок не должен быть ссылкой, если нужно сделать заголовок кликабельным, лучше использовать java-script.

Заголовок Н1 используйте на странице обязательно. Остальные — в зависимости от общего объема текста. Включите в него самые важные ключевые слова.
Используйте H1 только раз, не забывайте использовать H2 и H3 в правильном иерархическом порядке, например:
<h1>- 1
<h2>- 2
<h3>- 3-5
Подсказку по структуре заголовка можно получить в валидаторе w3c (при валидации не забудьте поставить галочку Show Outline). Заголовок не должен быть ссылкой. Заголовок должен быть уникальным по отношению к другим страницам сайта и не должен быть слишком длинным.

Чего не стоит делать: маскировать теги через CSS, скрывать их через display:none или делать слишком мелкий размер текста, выносить за пределы видимости экрана. Так же важно не переоптимизировать, например тегом <strong> можно 1-2 раза в тексте выделить важную фразу.

Так как дизайн сайта тоже имеет большое значение, не используйте стандартные шаблоны CMS. Лучше изначально доработать шаблон сайта под SEO, готовые шаблоны в большинстве CMS зачастую не заточены под продвижение.

Читайте далее: Контент – текстовое содержание. Правильно пишем SEO-тексты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика