Заголовки и «логические» html SEO-теги.

Важно понимать, что существуют «логические» html теги, которые влияют на SEO-вес ключевого слова, к которому они применены. Если расставить их в порядке убывания, то получим следующее (поправьте в комментариях, если я не прав):

  1. <h1>,
  2. <h2>,
  3. <h3>,
  4. <strong>,
  5. <b>,
  6. <h4>-</h6>,
  7. <a>,
  8. <em>,
  9. <i>,
  10. <ul><li>

Соответственно если их правильно использовать по назначению, можно повысить страницу в выдаче.

Логические теги не должны пересекаться, например заголовок не должен быть ссылкой, если нужно сделать заголовок кликабельным, лучше использовать java-script.

<h1><p><strong>Мой заголовок</strong></p></h1> — так делать нельзя, за такое можно получить штраф от поисковика!

Заголовок Н1 используйте на странице обязательно. Остальные — в зависимости от общего объема текста. Включите в него самые важные ключевые слова.
Используйте H1 только раз, не забывайте использовать H2 и H3 в правильном иерархическом порядке, например:
<h1>- 1
<h2>- 2
<h3>- 3-5

Если текста на странице мало, можно обойтись одним заголовком, но опять же, нужно посмотреть сколько текста у конкурентов, в топе.

Не стоит засовывать в заголовки (и с другими: strong, em, b — тоже не шалим ) весь текст, ведь этот тег используется не для выделения, а для логического смысла, он должен быть кратким.

Стоит учесть, что в большинстве шаблонов уже проставлены теги, то есть название в карточке товара, скорее всего будет в заголовке <h1>

Подсказку по структуре заголовка и ошибкам разметки можно получить в валидаторе w3c (при валидации не забудьте поставить галочку Show Outline) или в плагине для Chrome — Meta SEO Inspector. Заголовок должен быть уникальным по отношению к другим страницам сайта и не должен быть слишком длинным.

Чего не стоит делать: маскировать теги через CSS, скрывать их через display:none или делать слишком мелкий размер текста, выносить за пределы видимости экрана. Так же важно не переоптимизировать, например тегом <strong> можно 1-2 раза (в зависимости от размера текста) в тексте выделить важную фразу.

Так как дизайн сайта тоже имеет большое значение, не используйте стандартные шаблоны CMS. Лучше изначально доработать шаблон сайта под SEO, готовые шаблоны в большинстве CMS зачастую не заточены под продвижение.

При наполнении сайта в редакторе готовой CMS — учитываем шаблон (наличие и структуру заголовков). Если там все правильно проставлено, лучше использовать только теги <p>абзаца</p>, переноса строк<br> и, по необходимости <ul><li>списки</li></ul> и <strong>с осторожностью</strong>(в кратком описании Prestashop вообще лучше не использовать теги).

Читайте далее: Контент — текстовое содержание. Правильно пишем SEO-тексты.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *