Внешние факторы в SEO – закупаем правильные ссылки.

Внешние факторы — работа с ссылками.

Продвигать в топ высококонкурентные запросы без внешних ссылок невозможно. Хотя многие оптимизаторы и представители поисковых систем все чаще говорят о нулевом влиянии внешних ссылок, это не так. Для меня аргумент один — пусть мне покажут хоть один сайт, например по запросу “окна пвх” в топ 10 и без внешних платных ссылок. Но не буду спорить с тем, что все ссылки одинаково полезны и что платные SEO-ссылки работают хуже естественных.

Кроме того Яндекс и Google все лучше распознают платные ссылки, то есть вчера они работали лучше, а завтра, скорее всего их влияние и вес снизится. Александр Садовский на вопрос о различии платных SEO-ссылках и естественных ответил: «Человеческая ссылка это рекомендация или нет. У нас есть классификация».

Безанкорные ссылки и ссылки коммерчески не привлекательные имеют меньше шансов классифицироваться как продажные. Соседство с другими коммерческими ссылками может повлиять и на вашу — поисковик посчитает ее платной. Плюсом будет являтся если страница донора имеет ссылки на сайты только схожей тематики.

Ссылка без пользовательских переходов вряд ли будет считаться хорошей и так же признается платной.

Негативно может влиять динамика нарастания (ссылочный взрыв) и снятия ссылочной массы. Для молодых сайтов рекомендовано закупать не больше одной ссылки в день. Раскрутку следует начинать с низкочастотных запросов, далее можно подключать среднечастотные и высокочастотные.

Есть такое понятие как ссылочный спам — автоматическое размещение на форумах и досках объявлений одинакового текста с обратной ссылкой. Не стоит так же включать автозакупку в таких сервисах, как sape или seopult.

Ссылки можно покупать только с тематических и трастовых сайтов, не подверженных бану и АГС. Как говорится — лучше меньше, да лучше. Такие ссылки стоят не дешево, но пользы от них будет больше и меньше шансов, что они нанесут вашему сайту вред.
Я рекомендую использовать Gogetlinks, там ваша ссылка будет контекстной, без плотного соседства с другими.

Следует учитывать такие параметры, как посещаемость (свыше 100 человек в сутки), возраст сайта (свыше 2 лет), ТИЦ (от 110), PR, количество внешних ссылок на странице (до 4) и связь их с содержимым, количество рекламных баннеров, упоминание доменного имени, заспамленность автоматическими комментариями и даже качество дизайна.

На основе ряда вышеупомянутых факторов можно принять решение является сайт трастовым или нет. Так же можно пакетно проверять траст, при помощи специальных сервисов. Но все же хорошо бы взглянуть на будущего донора самому.

Ссылки начинают влиять только через 4-5 месяца. Поэтому и многие SEO-компании дают клиентам срок в пол года. Такое положение устраивает прежде всего Яндекс и Google, ведь через Директ и Adwords можно привлечь клиентов куда быстрее.

Как получить естественные ссылки?

Нужны хорошие и интересные статьи, которые пользователи посчитают настолько полезными, что захотят поставить на вашу статью ссылку. Или нужен информационный повод, например конкурсное задание с призом в виде модного девайса, типа iPhone. Задаем время около месяца и распространяем информацию о конкурсе на популярных форумах. В случае удачного развития можно получить хорошую естественную ссылочную массу и рекламный эффект.

Создайте уникальный и полезный сервис на своем сайте, сложный калькулятор, чтобы даже конкуренты захотели им пользоваться. Тут мы получим и прирост ссылочной массы и поведенческих факторов.

Читайте далее: Раскрутка сайтов, SEO-инструменты. Итоги по SEO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика